Предназначение, суть и структура процесса оптимизации коэффициента конверсии

    CRO (conversion rate optimization) при корректном переводе – оптимизация конверсии. Данная услуга ориентирована на увеличение числа конверсионных действий и наращивание прибыли. Рассмотрим основные аспекты использования этой технологии интернет-маркетинга, её предназначение и структурные особенности.

    Принцип работы CRO

    Любой ресурс «заточен» на исполнение пользователями определённых действий: формирование заявок, приобретение товаров, подписки на e-mail-рассылки и т.д. Для продвижения запускается рекламная кампания, а её эффективность определяется по уровню CR (конверсии). Формула проста: при 3-х целевых действиях на 1000 посещений конверсионный уровень равен 3/1000 = 0,003 = 3%. При необходимости повышения показателя есть два основных варианта.

    Привлечение трафика за счет рекламы

    Зачастую владельцы ресурсов выбирают именно трафик, забывая о предельно высоких расходах на него, не гарантирующих достаточного объема конверсий. Помня об указанной формуле, стоит сказать, что 300 целевых действий на 100 тыс. посещений дадут те же 3%.

    Оптимизация конверсионного уровня на сайте

    Если же работа ведётся непосредственно с интернет-ресурсом, то до оптимального уровня доводится его удобопользование и понятность для аудитории. Главной целью является не наращивание трафика, а числа конверсионных действия при уже имеющемся пользовательском потоке. Соответственно, прежний рекламный бюджет обеспечит нам больший уровень конверсии.

    Структурные особенности CRO

    Понять причины эффективности CRO поможет осознание того, как именно осуществляется поэтапная реализация данной процедуры и из каких стадий она состоит.

    1. Первоочередной задачей является четкое и конкретизированное целеполагание с временным ограничением. Избегайте любых абстрактностей, прописывая только реально достижимые значения, метрики и сроки исполнения.
    2. Затем следует перейти к комплексному проектному анализу, изучив нишу, ЦА и конкурентную среду. Зная всё это, можно точно представить первоочередные направления развития ресурса и подходы к построению гипотез.
    3. Формирование гипотез – это ключевая цель, дающая понять: как именно пользователям удобно взаимодействовать с веб-сайтом, что ведёт их к покупкам или отталкивает от таковых. В случае с интернет-магазинами можно проводить всевозможные тесты товарных каталогов, корзин, систем фильтрации и прочих функциональных разделов.
    4. A/B-тестирование даст возможность выбора лучшей из гипотез с отсеиванием совершенно бесполезных. Ни один профессионал не может дать стопроцентной гарантии, что именно заработает на сайте. Сделать это позволит анализ и тест, проведённые на высоком качественном уровне.

    Для последнего подойдёт инструмент Google Optimize и ресурсы исследуемого сайта. Достаточно создать дубликат страницы и заменить элементы, которых касается гипотеза. Сервис от Google покажет потенциальные варианты аудитории, чтобы найти лучший.

    В финале осуществляется оценка результатов. Самый эффективный вариант определяется по статистическим данным. Как только все предыдущие пункты реализованы, можно вносить изменения на постоянной основе.

    Предназначение оптимизации конверсионного уровня

    Первоочередно оптимизация конверсий ориентирована на использование максимального объёма ресурсов с предельно возможной выгодой и эффективностью для дела. Фактически данная процедура позволяет перейти от количественного мышления к качественному с получением максимального объема конверсий из имеющегося числа пользователей. Трафик можно будет наращивать именно после оптимизации ресурса с внесением требующихся изменений в работу проекта.

    Качественный и удобный ресурс выведет вас на уровень выше конкурентных организаций, сделав бизнес более запоминающимся для пользовательской аудитории. Соответственно, вероятность повторных посещений сайта значительно увеличится.

    Нередко к оптимизации конверсий относятся как ко второстепенной процедуре, ориентировав собственную деятельность на SEO, контекстную рекламу, контентное наполнение и т.д. Иногда кажется, что отдельные кнопки не так важны, как всё вышеперечисленное, но это кардинально неправильный подход.

    Отказавшись от повышения юзабельности и привлекательности, вы вкладываете средства в трафик-пустышку (люди будут уходить без приобретения товара). Чтобы исключить скликивание объявлений, нужно воспользоваться CRO, сочетая этот подход с традиционным продвижением.

    Обращение к профессионалам

    Оптимизация конверсии – это решение, подходящее для эффективного распределения бюджета и правильности пользования возможностями ресурса. Разовые правки всех деталей дадут отличный результат. Но для их нахождения и реализации потребуются компетентные и ответственные специалисты, найти которых можно в профильной веб-студии. Они воплотят проект в жизнь, удовлетворив техническим требованиям и пожеланиям заказчика. Цена обслуживания зависит от объема работ. Желаем успехов!